Правда о Големе
Введение
Голем – развитая форма Гравеллера, или эволюция Гравеллера. Голема использовали во многих играх и историях. Чаще всего эти покемоны представлены медленными и вялыми, сделанными из камня. Голем «возрождён» из еврейской мифологии.

Голем в мифологии
В еврейских легендах, Голем представляет собой изображение или форму жизни через магию. Сам Голем похож на робота. В Еврейской Библии и в Талмуде, термин относится к несуществующей субстанции. Его появление связывают с открытием на протяжении Средних Веков, когда легенды рассказывались мудрецами, которые изображали жизнь в словах, при помощи своего обаяния. Верили, что эти существа оберегают евреев. Лучший знаток историй о Големе жил в Праге (16 век), который сказал, что он создал Голема, используя его в качестве слуги. Голема он сделал из глины.

Первый Голем
История Голема, созданного в старом городе Праге, Чехословакия. Согласно легенде, старый человек (еврей по национальности, разумеется), которого звали Раввин Лоу, жил в Праге. Его называли Великим Раввином Праги. Он был очень добрым, и заботился о людях Праги, но он стал очень печальным, потому что люди должны были тяжело работать весь день.

Евреи были плохо организованны, потому что были разны. Бедные люди были плохо организованы потому, что они были бедны. Иногда было не безопасно выходить ночью на улицу (особенно одному). Часто разъярённые толпы людей нападали на простых мирных граждан. Однажды Великий Раввин Лоу решил, что он должен что-нибудь сделать, чтобы помочь людям. Он вспомнил историю, которую рассказал ему отец ещё в детстве, а отец прочитал её в одной чудесной книге в Синагоге (еврейской церкви). В рассказе было сказано, что Голем, служащий, может быть сделан из кома глины!

- «А сколько же будет стоить Голем?» - подумал Великий Раввин Лоу. Затем на его лице появилась улыбка. – «Содержание Голема не будет дорого стоить» – подумал он. – «Ведь Голем не будет есть, пить и работать за деньги».
- «Но как я сделаю Голема?» - подумал Великий Раввин Лоу. Затем он начал спрашивать мудрецов, которых знал. – «Знаете ли вы как сделать Голема?» – спрашивал он, переходя от двери к двери.

Однажды ночью он читал Кабаллу (святая книга), и понял, как сделать Голема. В Кабалле было сказано следующее: «Голем должен быть сделан из липкой глины, взятого из устья реки Молдавка. Сделайте ему лицо, руки и ноги из глины. Катайте его на его спине. Обойдите около «формы» из глины справа налево 7 раз. Когда ходите около него, кричите «Shanti, Shanti, Dahat, Dahat!».

Великий Раввин Лоу просил своих трёх помощников пойти вместе с ним к реке. В устье реки они нашли очень липкую глину. Они «отрезали» три маленьких комка для тела. Для головы они использовали старые тряпки. Затем они наложили глины на тряпки и на три комка глины, чтобы придать телу форму. Затем Великий Раввин Лоу и его три помощника обошли справа на лево 7 раз и прокричали нужные слова («Shanti, Shanti, Dahat, Dahat!»).

Ком глины начал расти и становится красным, становясь похожим на огонь. Затем тело из глины покрылось длинным волосом. Затем на кончиках пальцев появились ногти! «Встань и пройди как слуга!» – закричал Великий Раввин Лоу. Голем встал и посмотрел вперёд. Три помощника одели его в одежду слуги. Великий Раввин Лоу спросил у Голема: «Ты слышишь, видишь и понимаешь нас?». Голем кивнул.

Голема «засунули» в задний конец фургона («багажник») и повели машину в Прагу. Когда они оказались в городе, Великий Раввин Лоу сказал: «Стоп!». Он «вытянул» Голема из фургона и сказал: «Это город Прага – город, где живут мои люди; ты поможешь им делать их работу и защищать их». Голем снова кивнул. Теперь Великий Раввин Лоу задумался над тем, как «включить» Голема, чтобы он начал работать. Он решил засунуть Голему в рот бумагу, на которой он написал, что нужно Голему делать.

Каждую ночь Великий Раввин Лоу писал на листке задания для Голема. Он засовывал в рот Голему бумагу и ложился спать. Иногда Голем чистил Синагогу. Голем также помогал сохранять порядок ночью, поэтому люди перестали бояться выходить ночью на улицу.
Великий Раввин Лоу решил, что Голем должен быть больше похожим на людей. Однажды он показал Голему как есть хлеб. Голем же подумал, что есть можно всё, и даже съел камень.

Люди запоминали, что они узнают из игр, учёбы, и работы с другими людьми. Мамы и папы помогали своим детям запомнить то, что им нужно было знать. Дети также учились ходя в школу. Они также учились делать различные вещи вместе с другими ребятами (группами). Поскольку Голем был сделан из глины, Голем никогда не мог играть, учиться или работать. Но скоро Раввин начал учить Голема читать. Скоро Голем научился делать то, что делали люди. Узнавая то, что делают люди, Голем захотел стать слугой.

Иногда Голем казался очень счастливым. Но однажды Голем стал очень грустным. Голем наблюдал, как все люди веселятся и смеются. Также он стал замечать, что у детей есть свободное время для веселья. «О, - подумал Голем, - я хотел бы быть ребёнком: я бы бегал, играл, смеялся, и ел бы вкусную еду». Голем стал очень злым. Голем кричал: «Почему я не могу быть ребёнком? Я знаю то, что знают дети. Я хочу быть как дети! Я хочу веселиться! Я хочу быть счастливым! Я бы бегал и учился быть весёлым!».

Голем убежал из дома Великого Раввина Лоу, побежал по улице, крича на людей, и начал бросаться камнями, ломая всё. Люди испугались. Они начали преследовать Голема. Но Голем мог очень быстро бегать. Люди бегали почти также быстро как и Голем, но Голему удавалось убегать. После того дня Голема никто больше не видел.

Так и появился первый Голем.

Гроулайт и Арканайн: Вечные сторожевые псы
Я думаю, вы видели каменные статуи около большинства Китайских ресторанов. Статуи  символизируют львов-стражников. Они стоят в определённой позе, которая означает осторожность и бдительность. Если у вас есть покекарта с Арканайном, вы можете увидеть, что он стоит точно в такой же позе.

Обычно каменные львы приходили парами, самец и самка. Лев-самец всегда расположен слева, и его левая лапа расположена на шаре, а самка расположена справа, и её левая лапа держит кубок.

Льва стали считать королём в мире животных, так что он представляет собой силу и перстиж. Мяч, с которым играет самец, символизирует единство империи, а чаша у самки развивает подчинённых.

Каменных львов использовали и для указания ранга представителя путём числа вьющихся скопок волос на голове у льва. В домах первого класса представители имели львов с 13 скопками волос, и эти скопки уменьшались (если была на то причина) прямо пропорционально уменьшению ранга представителя. Людям ниже 7 класса не разрешалось держать каменных львов у своего дома.

У Буддистской веры лев считался божественным животным, полным благородства и достоинства, который может защитить Истину и изгнать зло.

Также Китайцы имели и Танец Льва. Танец исполнялся во время Китайского Нового Года. Почему львов приводили танцевать в канун Нового Года? Китайский Центр по исследованиям подобного рода предполагал, что в Китае приход весны отмечало население Янга под Йном. Они пели песни и считали, что это повысит их урожайность. Фестивали выделяли сезоны, а лев, его бодрость, драматизировали триумф Янгов.

"На Китайский Новый Год: Факты и фальклор. Автор Виллиам Ц. Ху" отвечает на вопрос при помощи прекрасной истории. Этой истории свыше 3000 лет, произошло это во время господствования легендарного Жёлтого Императора (Yellow Emperior). Однажды, говорится в истории, странное существо пришло и стало приносить в жертву людей и животных. Его имя было найен (nien) (что звучит как китайское слово, обозначающее "год"). Он был такой быстрый, такой свирепый, что не один вол или тигр не могли убить его. В отчаянии, люди попросили помощи у льва. Спеша встретиться со страшным противником, лев "выпятил грудь, поднял могучую голову, потряс гривой" (это была цитата - прим. Костика) и ранил чудовище, которое "быстро убежало, поджав хвост". Когда найен улетел подальше, он повернулся и вскричал: "Берегись! Я вернусь и возьму реванш!"

Год спустя, найен вернулся. Но тогда лев был так занят своей новой работой, охраняя ворота империи, что не смог придти на помощь. Тогда жители быстро взяли бамбук с тканью и сделали изображение льва. Два человека залезли внутрь куклы и заставили её бегать, танцевать и реветь (от слова "рёв льва" - прим. Костика). Встретившись с этим существом вновь, найен поспешил убежать куда подальше. И теперь в канун Нового Года лев танцует для того, чтобы отогнать зло от следующего года.

В Китае Танец Льва упоминается в старинных источниках и рукописях около 1000 лет назад. Первый рекорд по исполнению танца льва относится к древней династии Чин и Хан (Третий век)

Львы приносят радость и счастье. На четвёртый день после Нового Года группы львов-танцоров направляются из деревни к деревне по старым традициям Китая.

Оба, дракон и лев, фигурируют на новогодних парадах и других праздниках Нового Года. Танец льва играет важную роль на посвящениях храмов и других зданий, во время открытия нового бизнеса или дела, во время посева и сбора, на официальных и религиозных праздниках. Танец льва распространился очень далеко, от Китая до Мексики.

Северный лев имеет гриву и четыре ноги, и он обычно более реалистичен, чем южный лев, который имеет драпировку и 2 или 4 ноги. Один исполнитель держит голову льва обеими руками, а другой поддерживает его тело снизу (на фестивалях - прим. Костика). Голова южного льва больше похожа на голову дракона. Голова южного льва всегда выражает драматургию, подделываясь под барабаны и гонги; северный лев приносит огромную пользу для танца своими грациозными ногами.

Следущее взято из объяснения Дон Ги

Танец льва в Соединённых Штатах Америки порождён в провинции Гуангдонг. Этот лев и его исполнение отличается от северных львов, которых видели в Бейджайнг в опере на акробатических исполнениях. Танец льва чаще всего исполняется членами школы гонг-фу (Канг-Фу) и отражает их Канг-фу стиль. Например, в Ханг Гер (Занг Джиа в Мандарине) (посмотрите в атласе - прим. Костика), студенты практиковались на очень глубоких "лошадей" (поза такая - прим. Костика), сила которых исходит из скручивания и кружения их талии. В Чой Лэй Фат (Тсай Ли фо), движения более быстры. Не важно, какой стиль, движения льва кошачьи от природы.

Чтобы танец льва соответствовал танцу льва, движения должны сочетаться с музыкой, играть которую должны как минимум три инструмента: барабан, гонг и цимбалы (ударные тарелки - прим. Костика). Также если персона исполняет танец, одев голову льва, или барабанщик уже знаком с движениями и сигналит другим, значит музыка и движения синхронизированы. Специальные движения должны преследовать определённую последовательность: например, трёхзвёздное движение, семизвёздное движение, преследуемое Высоким Танцем. Различные варианты самых обыкновенных ударов позволяют оставлять музыку сильной и приятной. Громкая музыка, вой петард и движения льва используются для того, чтобы испугать "злых духов", чтобы пришла удача.

Если вы хотите иметь прекрасную сторожевую собачку, не забывайте про Арканайна и Гроулайта, вечных сторожевых псов!